Частное образовательное учреждение дополнительного образования

Набережные Челны, Новый город, 11/27 (8552) 32-30-93, +7 904-716-39-31

Нижнекамск, пр.Химиков, 90 (вход со двора), (8555) 49-80-90, +7 917-911-32-33

Education is not the answer to the question. Education is the means to the answer to all questions. -
- Образование не ответ. Образование – путь к ответам на все вопросы.

What we learn with pleasure we hardly ever forget.
- То, что мы изучаем с удовольствием, мы вряд ли когда-либо забудем.

There is only one thing more painful than learning from experience, and that is not learning from experience. -
- Лишь одно более болезненно обучения на собственном опыте, и это - не учиться на опыте вообще.

Laurence J. Peter

Плох тот учитель, который не учится или учится совсем мало.

М. Горький

Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем.

И.В. Гете

Виды обучения

Мы предлагаем обучение детей и взрослых по системам:

  • Многоуровневый коммуникативный курс для детей от 7 до 10 лет,
  • Многоуровневый коммуникативный курс для детей от 10 до 15 лет,
  • Коммуникативный курс совершенствования языка для детей от 15 до 18 лет,
  • Программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку,
  • Многоуровневый коммуникативный курс для взрослых,
  • Корпоративное обучение,
  • Индивидуальное обучение,
  • Летнее предложение,
  • Дискуссионные курсы,
  • Курс русского языка как иностранного,
  • Обучение по методу полного погружения.

 

 

Уровни обучения в нашей школе разработаны с учётом требований шкалы владения иностранным языком, утверждённой Советом Европы (Common European Framework of Reference for Languages). Ниже представлено краткое описание данной шкалы и соответствие уровней школы шкале Совета Европы.

 

Common European Framework of Reference for Languages

Уровень

Описание

A1

Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

A2

Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

B1

Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.

B2

Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

C1

Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

C2

Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях. Уровень владения языком приближен к уровню носителя языка.