История создания школы
Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте и благодарим Вас за интерес, проявленный нашей школе.
Очень часто мне задают вопрос: «Как же появилась Ваша школа?»
Начнем с того, что я с детства знала, что моя жизнь будет связана с иностранными языками. Я благодарна своему учителю английского языка Сидоренко Людмиле Николаевне. Наблюдая за ней на уроках, я поняла, что хочу учить людей иностранным языкам. Это именно то, чем я хочу заниматься в жизни.
В мои школьные годы, 90е годы прошлого века, профессия учителя была не престижна, все почему-то хотели стать юристами, экономистами и менеджерами. Я поступила в Педагогический Университет на факультет иностранных языков. Никогда не забуду свою первую пару в Университете – педагогика. Первая фраза профессора, которая прозвучала: «Поднимите, пожалуйста, руку, кто хочет стать учителем». Из 86 человек нашего курса, руку подняла одна я. Я помню, как все на курсе потом над этим подтрунивали.
Проработав в садике, в школе, и работая в ВУЗе, меня всегда озадачивал вопрос, почему российскому человеку так сложно поддается иностранный язык. В чем же проблема?
Очень часто у людей данная область представляется как бездонная черная пропасть, которую невозможно постичь. Так и слышно: «Это не мое. У меня нет способностей. Я десять лет в школе учил иностранный язык и ничего не знаю». И на вопрос: “Do you speak English?” – скромно опускают глаза. Неужели в действительности причиной является человеческий фактор? Какой-то необъяснимый комплекс? А может причина в другом? Конечно, кому-то язык поддается легче, а кому-то труднее. Но ведь можно раскрыть человека. Может быть, стоило применить другой подход к обучению? Посмотреть на свое преподавание глазами студента? Неужели мы действительно свято верим, что методика обучения иностранным языкам в форме «Чтение – перевод - пересказ» до сих пор эффективна?
Я изучила различные методики обучения иностранным языкам, подходы, методы и приемы обучения. Изучила опыт передовых преподавателей, работающих по всему миру. Я считаю, что нет идеальной методики, взятой в отдельности. Нужно правильно сочетать, преподносить в комплексе, взяв там и здесь все самое лучшее, применяя индивидуальный и дифференцированный подход к студенту. А вообще, я считаю, что самая лучшая методика, это делать все глазами студента и от всего сердца, вкладывая всю свою душу. Настоящий преподаватель живет именно этим.
Я начала реализовывать свой подход к обучению на частных уроках, проводя занятия на дому с малышами, школьниками, взрослыми. Постепенно, студентов становилось все больше и больше. И тогда мои же студенты стали просить, чтобы я открыла свою школу.
В ноябре 2006 года я открыла школу дополнительного образования “LC school” прямо у себя в двухкомнатной квартире, наняв и обучив одного преподавателя. Двух классов нам стало не хватать. В ноябре 2007 года мы переехали в 11/27,где и сейчас располагаемся. Мы вместе со студентами перевозили мебель, декорировали и обустраивали все в школе. Именно, наверное, поэтому первая фраза, которую произносят студенты, придя к нам в школу первый раз: «У вас так уютно!».
Мы начинали со штата двух человек и двух классов. На сегодняшний день у нас 9 классов в Набережных Челнах и 3 класса в Нижнекамске, наш штат состоит из 20 человек, обучается около 600 студентов разных возрастов от 5 до 70 лет. Мои преподаватели – это моя незаменимая команда. Я им искренне благодарна за все, что они делают. Мы одна большая семья. Мы – единая команда, у которой есть единая цель и единый успех. Успех наших студентов. Мы искренне любим наших студентов и дорожим каждым из них. Да, обучение в нашей школе платное, но мы должны на что-то существовать, и оплата за обучение идет на заработную плату преподавателям, за аренду помещения, за учебно-методическую литературу и на текущие расходы.
Но ничто не может сравниться с выражением глаз наших студентов, когда они после 3го занятия начинают говорить. Пусть с ошибками, пусть сначала односложными фразами, но они говорят! Это высшая награда! Это и есть счастье, в этом и проявляется наш профессионализм. Мы вкладываем всю нашу душу и сердце в наше дело, мы этим живем.
Язык – это инструмент общения, это жизнь. Наша профессия не прощает ошибок. Есть только одно: «Педагог – это призвание, можно научиться методам преподавания, но невозможно научиться быть истинным преподавателем. Поэтому «Преподаватель» – это звучит гордо. И мы гордимся тем, что мы делаем.
Я искренне желаю Вам удачи! Нет ничего невозможного! Нужно лишь поверить в себя!